Генеральный директор «КАМАЗа» рассказал об «Эре беспилотников»
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин выступил с докладом на сессии «Эра беспилотников на транспорте. Что дальше?», которая состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума-2016.
Использование в логистической цепочке транспортных аппаратов, управляемых роботами, уже становится реальностью. Какие перспективы открывает широкое использование беспилотных транспортных средств? Возможно ли с помощью беспилотников значительно увеличить объём грузо- и пассажироперевозок? Ответы на эти и другие вопросы прозвучали в выступлении российских и зарубежных специалистов, принявших участие в сессии.
Сергей Когогин проанализировал основные тенденции мирового автомобильного рынка и подробно остановился на проблемах реализации проектов по созданию автономных автомобилей. В числе главных сегодня – отсутствие так называемых «умных» дорог и, как следствие, необходимость оснащения дорог интеллектуальными системами. «Инвестиции лидирующих в этом направлении государств в создание «умных» дорог сегодня не только не отстают от объёма инвестиций в беспилотные автомобили, а иногда и превышают их, - подчеркнул Сергей Когогин на примере США, Японии, Германии и Швеции. - Россия, с её уникальным географическим положением, имеет значительные перспективы развития своих транспортных систем, в том числе создание высокоскоростного транспортного коридора Европа – Азия».
Опираясь на данные исследований, он остановился на важнейших моментах, которые открываются с развитием в России интеллектуальных транспортных систем. Это сокращение времени ожидания транспорта на 30%, снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 40%, экономия топлива на 20%.
Поскольку «КАМАЗ» уже имеет первый опыт в сфере производства автономных транспортных средств, руководитель крупнейшей российской автомобильной компании также рассказал о прототипе беспилотного автомобиля КАМАЗ. Год назад на предприятии приступили к первым тестовым испытаниям беспилотника. На автомобиле реализованы несколько режимов движения: это дистанционное управление, движение по заранее заданному маршруту с помощью навигационного комплекса, автоматическое движение по известному маршруту по полигону, а также автоматическое движение за ведущим транспортным средством.
Следующая новость: На «КАМАЗе» состоялся инспекционный аудит Системы менеджмента качества.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-3405075
- Наконечник цилиндра ГУР в сборе (ДВС КаМАЗ)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является