На кузнечном заводе появится эталонный корпус
Штампово-инструментальный корпус (ШИК) кузнечного завода «КАМАЗа» станет эталонным.
Решение сделать эталонным сразу весь корпус принято директором завода, поскольку ШИК – именно та площадка, где ведётся технологическая подготовка производства и сосредоточены все ключевые подразделения, создающие основу качества выпускаемой продукции. Здесь изготавливается штамповая оснастка, стопроцентно обеспечивающая кузнечный завод для производства поковок. Также здесь находятся центральная заводская лаборатория, ведущая контроль качества, и ремонтно-механический цех. Все эти подразделения – в числе лидеров Производственной системы «КАМАЗ». При этом участок изготовления штамповой оснастки уже имеет статус эталонного, как и один из участков в ремонтно-механическом цехе.
На пути к эталону всё ревизируется, все нюансы заносятся в журнал TPM. «Эталонность – это не только стенды, таблички, чистота и т.д., – пояснила технолог Фарида Насибуллина. – За наведением образцового порядка – стремление улучшить условия работы персонала, уйти от наиболее трудоёмких операций, упростить их выполнение. Уменьшается время на подготовку производства, сокращается время обработки».
В течение месяца будет идти поэтапная приёмка участков, и только на финише кузнецы получат заключение по статусу эталонного корпуса. Отметим, что руководство завода намерено по такой же схеме довести до образцового состояния и другие цеха и корпуса.
Следующая новость: Призы от «КАМАЗа» для лучших водителей троллейбуса.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд