На «КАМАЗе» принят новый коллективный договор
Сегодня, 21 ноября, на заводе двигателей «КАМАЗа» прошла конференция трудового коллектива, где состоялось подписание Коллективного договора компании на 2019-2021 годы.
Подписи под документом поставили генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и председатель профсоюзного комитета работников Александр Васильев. На конференции также присутствовали заместители генерального директора компании, руководители всех предприятий и подразделений, профактив и представители трудовых коллективов камазовских подразделений.
Коллективный договор является приоритетным документом, базой для нормативного регулирования социально-трудовых отношений в ПАО «КАМАЗ», поскольку охватывает все направления и основные локальные нормативные акты по всем аспектам деятельности коллектива компании. Проект коллективного договора прорабатывался детально, с учётом всех внешних и внутренних факторов. В состав колдоговорной комиссии, которая была основным разработчиком нового коллективного договора, вошли как представители работодателя, так и работников.
«Как показывает практика, наиболее конструктивно деятельность по коллективному договору осуществляется в рамках социального партнерства: этот особый тип социально-трудовых отношений обеспечивает баланс оптимальных интересов участников коллективных переговоров. Именно так, на принципах социального равенства, и велась работа над новым вариантом коллективного договора компании», – отметил заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, поблагодарив профсоюзный комитет за плодотворную работу.
По словам Ушенина, при разработке документа на новый период ни одно обязательство действующего коллективного договора не было исключено. Сохранены все актуальные пункты прошлого периода действия. Более того, был внесён ряд улучшений в области социально-трудовых обязательств, в каждом разделе проекта коллективного договора появились определённые изменения и дополнения.
Важным новшеством нового документа стало увеличение срока действия коллективного договора: он заключён сроком не на два, как ранее, а на три года. Основательно проработано Тарифное соглашение ПАО «КАМАЗ». Для повышения материальной заинтересованности пересмотрен порядок оплаты работников, занятых на рабочих местах с вредными условиями труда, с сокращённой продолжительностью рабочего времени, с учётом проведённых индексаций актуализированы размеры доплат за условия труда.
Отдельные надбавки предусмотрены для мастеров и старших мастеров – в коллективный договор внесено дополнение о надбавке за классность. Это ещё один инструмент закрепления на предприятии наиболее важного и ценного звена управления производством – мастера.
Сегодня «КАМАЗ» является единственным в городе предприятием, в коллективный договор которого включается такой масштабный, многосторонний социальный пакет. При этом сумма затрат по коллективному договору год от года возрастает. Если на реализацию социальной политики в 2017 году было направлено порядка 865 млн. руб., то в 2018 году сумма социальных затрат компании составит 923 млн. руб. А в бизнес-плане на 2019 год определено финансирование этого направления в размере 942 млн. руб.
В своем выступлении генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поблагодарил коллектив за успешную работу в уходящем 2018 году. «Шаг за шагом мы меняем наш «КАМАЗ». И тот факт, что все наши планы нам по плечу, и все удаётся, говорит о высоком профессионализме нашего коллектива, – отметил он. – Даже в самые сложные времена мы со всей ответственностью подходили к составлению коллективного договора и выполнению всех социальных обязательств».
Он также отметил, что персонал, который работает в Набережных Челнах, на «КАМАЗе» – это самый профессиональный коллектив в автопроме страны. И сегодня параллельно с работой над новым модельным рядом автомобилей КАМАЗ и развитием продуктовой линейки в компании улучшаются условия труда, появляются новые рабочие места. И эта работа продолжится.
Масштабные обязательства коллективного договора виде льгот и компенсаций, дополнительных отпусков, надбавок и доплат к основной заработной плате должны стать стимулом для укрепления трудовой дисциплины, совершенствования производства, улучшения качества выпускаемой продукции и повышения производительности труда.
Следующая новость: Командная работа по вопросам качества.
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом