«КАМАЗ» на Красноярском экономическом форуме-2019
Руководители «КАМАЗа» приняли участие в XVI Красноярском экономическом форуме, который прошёл на прошлой неделе.
Ключевой темой форума в 2019 году стала национальная конкурентоспособность как залог успешного развития отдельных компаний и национальной экономики и страны в целом. В ходе двухдневного мероприятия состоялось обсуждение актуальных аспектов конкурентоспособности ключевых секторов экономики, корпораций, регионов и городов. Участниками одной из наиболее значимых ежегодных экономических конференций стали члены правительства России и главы регионов, ведущие экономисты, представители российского автопрома и других сфер бизнеса. Председатель организационного комитета форума – вице-премьер РФ Дмитрий Козак.
Один из вопросов, обсуждённых на конференции «Стратегический Форсайт развития автопрома», состоявшейся в рамках форума, – переход на электронные паспорта транспортных средств (ПТС). «В соответствии с совещаниями ЕАЭС в ноябре 2019 года мы должны будем перейти на электронный паспорт транспортного средства. Введение электронных ПТС упростит различные виды операций с транспортными средствами - оформление, страхование, техосмотр», – сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.
«КАМАЗ» – в числе российских предприятий, которые первыми начали подготовку к этому нововведению. Внесение информации в электронную базу данных закреплено за Научно-техническим центром компании. За последний год проведена большая работа в части подготовки исходных данных, автоматизации сбора информации со всех информационных производственных систем и создания электронных паспортов транспортных средств на портале АО «Электронный паспорт». К моменту вступления электронного стандарта в силу компания будет полностью готова перейти к новой системе.
Также в дни Красноярского экономического форума состоялось закрытое совещание по автопрому под председательством Дмитрия Козака. «КАМАЗ» на совещании представлял заместитель генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти Михаил Матасов.
В ходе обсуждения актуальных для российского автопрома тем Александр Морозов сообщил, что по итогам прошлого года средняя загруженность автомобильной промышленности в России составила 40%, т. е. более половины мощностей заводов простаивает. Участники совещания обсудили, как использовать возможности трудного периода для углубления локализации. В частности, ведомство предложило отменить принцип обязательной локализации в России определённых технологических операций для предприятий, а также отвязать сам процесс локализации от какого-либо графика, но взамен предоставило предприятиям балльное «меню» из технологических операций, где за наиважнейшие операции даются максимальные бонусы.
Как пояснил Михаил Матасов, это хорошее решение для дальнейшего развития отрасли. «В целом «КАМАЗ» поддерживает идею Минпромторга внести изменение в постановление правительства РФ №719, подразумевающее определённую гибкость регулирования и степень свободы предприятия в выборе объекта инвестиций, – отметил Матасов. – Вопрос лишь в том, как это предложение будет реализовано на практике, поскольку в современном его варианте есть спорные моменты. Не исключаю, что потребуется дополнительная корректировка данного документа».
Планируется, что в ближайшее время Дмитрий Козак с рабочим визитом посетит «КАМАЗ», и обсуждение важных для российского автопрома вопросов продолжится в условиях реального производства.
Следующая новость: «КАМАЗ-мастер» поборется за «Золото Кагана-2019» .
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой