Автозавод «Урал» представляет перспектив...
Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт» (Comtrans’2013) новую разработку – модернизированный автомобиль «Урал-44202-3511-80» повышенной грузоподъемности с двигателем нового поколения ЯМЗ-536, а также «Урал-4320-4971-80» с краноманипуляторной установкой.
Новое семейство модернизированных полноприводных автомобилей «Урал» представлено на выставке седельным тягачом «Урал-44202-3511-80» в бескапотном исполнении с колесной формулой 6х6. Машина разработана на базе семейства серийных автомобилей «Урал-4320». Модернизация узлов и агрегатов обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей, улучшение их эксплуатационных и потребительских свойств. В автомобиле установлены модернизированные ведущие мосты, пневматический привод тормозной системы, модернизированная раздаточная коробка, двигатель нового поколения ЯМЗ-536, коробки передач ZF и Fast Gear.
Модернизация агрегатной базы обеспечивает улучшенные тягово-динамические свойства автомобилей и позволяет эффективно использовать их как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Автомобиль может выпускаться как в капотном, так и в бескапотном исполнении. Серийное производство автомобиля начнется в 2014 году.
Модернизированная раздаточная коробка с увеличенным входным крутящим моментом и модифицированным пневматическим приводом обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы. В автомобилях нового семейства внедрена пневматическая тормозная система, разработанная с использованием компонентов WABCO и обеспечивающая улучшенные показатели надежности, эффективности и ремонтопригодности. На автомобиле установлен рулевой механизм интегрального типа RBL, что позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
Модернизация узлов и агрегатов позволила улучшить монтажные свойства, а также повысить весовые параметры автомобиля: грузоподъемность – до 13 т, полную массу автомобиля – до 22,5 т, полную массу автопоезда – до 38 т, нагрузку на переднюю ось – до 6,5 т. Благодаря модернизации агрегатной базы оптимизированы эксплуатационные характеристики автомобиля: средний расход топлива снижен до 36 л, до 15 тыс. км увеличена периодичность проведения технического обслуживания, гарантийный период увеличен до 50 тыс. км или 18 мес., в перспективе до 200 тыс.км и 24 мес., ресурс автомобиля увеличен до 350 тыс. км.
Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика на рабочем месте. В кабине достигается оптимальное расположение рулевого колеса и рычага переключения передач, расширен диапазон регулировок кресла водителя, повышено удобство входа и выхода из кабины, что снижает утомляемость водителя и обеспечивает условия для комфортной работы водителя на длинных маршрутах.
В экспозиции предприятия также представлен бортовой бескапотный автомобиль «Урал-4320-4971-80» (6х6) с краноманипуляторной установкой. Автомобиль предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки грузов по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность бортового автомобиля – 16 т, полная масса автопоезда – 33,3 т. Представленный на выставке автомобиль укомплектован бескапотной кабиной увеличенного объема с улучшенной эргономикой. «Урал-4320-4971-80» оснащен современным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью 285 л.с, 9-ступенчатой коробкой передач ZF. Автомобиль укомплектован краноманипуляторной установкой с тросовой подвеской крюка. Максимальная масса поднимаемого груза при вылете стрелы до 2,5 м – 7,2 т (при массе груза 1,1 т – 10,2 м, 400 кг – 18,8 м).
Следующая новость: Поздравление от генерального директора А....
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.